Большая распродажа
Ингрид Силиакус (Ingrid Siliakus) впервые открыла для себя бумажную архитектуру, увидев работы создателя этого вида творчества японского профессора Масахиро Чатани (Masahiro Chatani, котрый занимается изучением и развитием данного направления с начала 1980-х годов. Ингрид была просто очарована искренней и подробной манерой дизайна бумажных шедевров и той красотой и изысканностью, которую они излучали.
В течение нескольких лет Ингрид Силиакус изучала мастерство бумажной архитектуры, которая дает ей собственные средства самовыражения. Приобретенные за 15 лет творческой деятельности дизайнерские навыки и умения позволяют художнице создавать архитектурные шедевры и удивительные абстрактные скульптуры.
Бумажная архитектура – это искусство создания бумажных моделей из одного листа бумаги, который надрезается и складывается самым разнообразным способом. Чаще всего разрабатываются трехмерные инсталляции архитектурных объектов, геометрических узоров и различных повседневных объектов.
Голландка Ингрид Силиакус хорошо известна во всем мире своими витиеватыми работами, которые являются настоящими архитектурные шедеврами. Из сооружений Ингрид отдает предпочтения творениям Гауди и Берлейджу. Действительно, художница должна обладать навыками архитектора и выдержкой хирурга, чтобы изваять непревзойденные трехмерные миры из одного листа бумаги. Вес некоторых из ее бумажных инсталляций составляет всего 160 – 300 грам.
Рассказывая о своей работе, Ингрид Силиакус признается, что работа с бумагой, в частности процесс вырезания и складывания определенных скульптур, требует от нее безграничного терпения, усидчивости и внимания. Бумажная архитектура не терпит спешки, ведь это настоящий враг творчеству. Потеря концентрации на одно мгновение может привести к провалу целого проекта. Но когда завершается возведение чуда бумажной архитектуры, художница чувствует невероятное умиротворение и удовольствие. Ведь все удалось и все величественно красиво.
Автор: www.kulturologia.ru