Магнитная игра Змеи и лестницы увлекательная настольная игра, рассчитанная на 2-4 игроков. Побеждает тот, кто первым сможет добраться до финиша, избежав всех ловушек. В наборе вы найдете сразу 2 игровых поля, чтобы можно было играть с друзьями, а благодаря магнитным фишкам, вы сможете играть в любом месте и не бояться потерять детали.
В комплекте: металлическая коробка с магнитным полем, магнитные фишки, игральные кубики
Размер упаковки: 14,5х14,5х1,5 см
Количество игроков: 2-4
Возраст: 8+
Страна производства: Россия
Правила игры
Цель игры: первым прийти на поле Финиш.
Игроки выбирают цвет своей фишки и по очереди кидают кубик. Первым ходит самый младший игрок. Фишка перемещается на количество клеток, которое выпадает на игровом кубике, если игрок попадает на специальные поля, то он выполняет задание.
Победителем становится игрок, чья фишка первой попадет на поле Финиш.
"Магнитная игра Морской бой идеальная игра для 2 человек. Одна партия может продолжаться довольно долго, ведь никто из противников не захочет потерять свои корабли. Магнитная игра лучше всего подходит для напряженных боев, ведь партию можно прервать в любой момент, а потом снова вернуться к ней. Фишки на магнитах не пропадут и не сдвинутся с места. Игра не занимает много места и ее всегда можно взять с собой в дорогу.
В комплекте: металлическая коробка с магнитным полем, 2 дополнительных магнитных поля для собственного флота, магнитные фишки
Размер упаковки: 14,5х14,5х1,5 см
Количество игроков: 2
Возраст: 8+
Страна производства: Россия
Правила игры
Каждый из игроков получает игровое поле и половину всех фишек. На поле для своего флота размещаем свои корабли: один четырехпалубный, два трехпалубных, три двухпалубных, четыре однопалубных. Корабли не должны соприкасаться друг с другом, даже уголками. Корабли могут касаться краев поля.
Не показывайте расположение своего флота противнику!
Игроки по очереди ведут огонь, называя координаты клетки, куда происходит выстрел, например, А1 или Г4. Если на этом поле есть часть корабля, второй игрок отвечает попал. Если корабль поражен полностью, то потопил. Если на поле пусто, игрок отвечает мимо. Игрок, попавший в цель, продолжает стрелять до первого промаха.
После этого ход переходит к противнику. На пустом поле, обозначающим поле противника, игроки ставят отметки. Пустые клетки помечаются черным, а красным обозначаются подбитые корабли противника.
Выигрывает тот, кто первым потопит флот противника!"