Большая распродажа
Золотая осень – любимое время не только классиков русской литературы. Это кладезь вдохновения для художников разных направлений творчества. Буйство красок, хрустальная прозрачность воздуха, очарование природы, исполняющей свой прощальный танец… Всё это будит желание взять в руки кисть, перо или камеру и поделиться с миром своим видением Красоты. С масляными красками это получится особенно эффектно! Осенняя палитра не имеет себе равных – здесь вы найдёте любые оттенки и сможете написать свою неповторимую Осень!
Для работы нам понадобится:
1. Холст грунтованный на картоне «VISTA-ARTISTA», арт.: CPG -3540 35 х 40 см
2. Палитра деревянная овальная «VISTA-ARTISTA», арт.: FSP-2939
3. Краска масляная «VISTA-ARTISTA» Studio , арт.: VAMP-45 (№02 белила титановые, №05 желтый темный, № 06 охра желтая, №13 красный насыщенный, №16 темно-красный, №22 зеленый средний, №30 зеленый, №35 небесно-голубой, №44 умбра натуральная, №49 серый)
4. Разбавитель терпентиновый «PEBEO», арт.: 650301
5. Кисть овальная синтетика «Kinotti», арт.: 50113-07 №07
6. Кисть плоская синтетика «Kinotti», арт.: 50112-16 №16
1. Подготовительный этап – выдавим краски на палитру. Расположим цвета по краю палитры так, чтобы центр остался свободным для смешивания. Тёплые оттенки расположим с одной стороны, холодные – с другой.
2. Начнём писать с дальнего плана. Фоном в нашем пейзаже будет небо – для него выберем холодный светло-голубой колорит. Смешаем голубую краску и белила для получения желаемого оттенка.
3. Небо напишем широкой плоской кистью, располагая мазки мягко и хаотично, создавая эффект облачного ясного дня.
4. Ближе к краям холста начнём вводить тёплые оттенки охры золотистой, оранжевого и красного, тем самым создавая массив леса вокруг.
5. Ближе к низу холста наметим условную линию горизонта, разделяющую полотно на более светлую (небо) и более тёмную (землю) части. Обозначим кистью рисунок дороги.
6. Для дальнего плана леса используем холодные сине-зелёные оттенки.
7. Торцевой частью кисти сразу наметим стволы деревьев на переднем плане нашей картины. Позже вернёмся к ним, чтобы прописать более подробно.
8. Для написания дороги выберем тёплый цвет, охру. Можно смешать его с коричневым и оранжевым цветами.
9. Продолжим работать над массой деревьев в лесу. Заполним верхнюю часть холста мазками более плотным слоем, создавая наслоение планов.
10. Все деревья, которые расположены ближе к нам, пропишем более насыщенно и плотно. Заполним цветом все части холста, чтобы белая основа нигде не проступала.
11. Для более детальной работы возьмём тонкую кисть. На этом этапе мы можем уточнить форму деревьев за счёт фона. Снова берём светло-голубой цвет и добавляем просветы между ветками и листьями. Такой приём наполнит пейзаж воздухом и сделает пространство более ощутимым. Добавим немного холодных оттенков и в нижнюю часть: например, можем ввести в картину силуэты луж на дороге.
12. На последнем этапе работы снова вернёмся к деревьям и пропишем стволы и ветки.
13. Уберём в верхней части картины лишний объём деревьев, добавив больше высоты небу – так пейзаж вытянется по вертикали и станет выразительнее. Если масляные краски кажутся слишком густыми для работы, то можно немного их развести с помощью разбавителя. При этом удобно воспользоваться масленкой. Так же им можно очистить кисть от остатков краски при переходе с темного цвета на светлый.
14. Осенний солнечный пейзаж готов.
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, мы обязательно ответим!