Большая распродажа
На фоне волшебных зимних пейзажей, укрытых свежим снежным покровом, сияние северного неба создает неподражаемое волшебство. Эта акварельная работа приглашает нас ощутить магию зимней ночи и погрузиться в атмосферу праздника.
Для работы нам понадобятся:
1. Альбом для акварели VISTA-ARTISTA, арт. WCRP-A3 (300 г/м2)
2. Краска акварель VISTA-ARTISTA "Gallery", арт. VGWTS-12
3. Палитра бумажная VISTA-ARTISTA, арт. PSP-2330
4. Стакан-трансформер с палитрой VISTA-ARTISTA, арт. GPA-01 (синий)
5. Кисть плоская "Green Line" VISTA-ARTISTA, арт. 90212-12 имитация белки (№12)
6. Кисть круглая "Green Line" VISTA-ARTISTA, арт. 90211-10 имитация белки (№10)
7. Кисть колонок VISTA-ARTISTA "Gallery", арт. 20111-12 круглая (№12)
8. Кисть синтетика VISTA-ARTISTA, арт. 70112-16 плоская (№16)
9. Кисть синтетика VISTA-ARTISTA, арт. 70111-02 круглая (№02)
10. Пастельные мелки VISTA-ARTISTA, арт. VAAC (01 - белый/white)
11. Чернографитный карандаш VISTA-ARTISTA, арт. VAGP заточенный ТМ (HB)
12. Ластик овальный универсальный VISTA-ARTISTA, арт. VAE
1. Расчерчиваем сетку на листе для акварели VISTA-ARTISTA (арт. WCRP-A3) для создания композиции. Главные объекты будут располагаться на линиях, которые делят лист на 3 части.
2. Намечаем рисунок. Главный объект – гору, располагаем чуть сбоку от центра.
3. Приступаем к написанию пейзажа. В стакан-трансформер VISTA-ARTISTA (арт. GPA-01) наливаем воду и меняем ее каждый раз, когда приступаем к новым объектам, чем чище вода, тем меньше грязи при смешении цветов. При помощи кисти VISTA-ARTISTA (арт. 90212-12), аккуратно смачиваем лист водой, для того чтобы в акварели были плавные переходы. Чем лучше увлажните поверхность, тем плавнее будут переходы красок.
4. Пишем небо. Пока лист не высох, вводим акварель кистью VISTA-ARTISTA "Gallery" (арт. 20111-12). Используем все оттенки синего: голубой, ультрамарин. Также добавляем кадмий лимонный и карминовый. Мазки вертикальные и заворачивающиеся. Создаем эффект северного сияния. На гору можно заходить краской, только важно не перетемнить.
Город не закрашиваем. Оставляем белой бумагой.
5. Если нужно что-то поправить в получившихся оттенках в небе, то лучше дождаться полного высыхания, а затем намочить область чистой водой и ввести краску. Если просто добавить акварель, то будут «жесткие» края. При введении краски в сырую бумагу, следите за тем, чтобы с кисточки не капало. Кисть должна быть менее влажной, чем лист, тогда будет легче управлять живописью.
6. Если вторая половина листа высохла, можно еще раз намочить ее водой. Повторим те же действия, что и для написания неба, только чуть насыщеннее и темнее, чтобы вода была на тон темнее, как бы плотнее.
7. Грубые мазки можно растереть чистой водой, только когда это место высохнет. Берег оставляем белой бумагой. Отражение в воде от огней города пишем ярко и насыщенно. Можно взять чистый цвет кадмия желтого среднего.
8. Приступим к горе. Цвета те же самые, что и в небе и в воде, только добавим более серого (капля черного). Берег, подступающий к воде, пишем с добавлением охры желтой и коричневых оттенков (сепия, умбра жженая). Не делаем гору слишком темной и черной. Сохраняем эффект легкости. Шероховатость на горе можно сделать сухой кисточкой с краской.
9. Город заливаем теплым сиреневатым оттенком. Чем разнообразнее добавление красок, тем интереснее и живописнее будет смотреться берег.
10. Прорабатываем детали. Чем ближе домики, тем детальнее их пишем.
11. Изредка на воде прописываем волны. Под мостиком пишем тень с добавлением теплого оттенка: немного алого и охры желтой с ультрамарином.
12. Добавим городу огней. Для этого возьмем пастельный мелок VISTA-ARTISTA (арт. VAAC 01). Нарисуем огни и проработаем отражение в воде.
13. Также можно сделать мерцание звезд в небе. Не забываем, что и в воде тоже звезды могут быть немного видны.
Пейзаж готов!
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, мы обязательно ответим!