Акриловые краски особенно хороши своей яркостью, возможностью придать даже реалистичной картине некий легкий эффект декоративности, книжности, отчего возникает чувство, что под кистью твортся самое настоящее волшебство. А еще акриловые краски прекрасно смешиваются между собой, что дает огромный простор для творчества. Картины, созданные с их помощью, создают ощущение иллюстрации – словно вы листаете большой яркий альбом с летними воспоминаниями. Именно такое летнее воспоминание – пусть даже и придуманное – будет нарисовано на этой картине. Яркое синее небо, поля, залитые рыжим солнцем, мирно пасущиеся коровки – чудесная деревенская пастораль, которую надо будет обязательно повесить в рамочку на стенку.
Для работы нам понадобится:
2. Краски акриловые «VISTA-ARTISTA», арт.: VAAP-75 (№ 01 белый, № 02 черный насыщенный, № 08 синий, № 09 бирюзовый, № 10 морской, № 12 кобальт синий, № 13 фиолетовый, № 15 сиреневый, № 17 зеленый яркий, № 18 изумрудно-зеленый, № 22 оливковый зеленый, № 24 сиена натуральная, № 25 сиена жженая, № 29 лимонный, № 32 насыщенный желтый, № 35 фиолетово-красный, № 38 малиновый)
3. Мастихин художественный «VISTA-ARTISTA»,
арт.: MAS02
1. Простым карандашом «STILSY», арт.: 1161SB (HB) наметим на холсте «VISTA-ARTISTA», арт.: CPG -3040 рисунок. Хорошо, если для работы заранее подготовлен эскиз или фотография, на которую можно ориентироваться.
2. Когда работа над рисунком будет закончена, подготовим палитру. Выдавим на неё небольшое количество краски «VISTA-ARTISTA», арт.: VAAP-75. Не стоит сразу использовать все цвета, так как акриловые краски быстро высыхают.
3. Начнем работу с цветом. В первую очередь покроем большие поверхности рисунка: небо, землю. Воспользуемся разными оттенками для большей живописности работы. Для работы с фоном выберем широкую плоскую синтетическую кисть «Kinotti».
4. Пока на кисти есть сине-голубая краска, параллельно с закрасом неба напишем силуэты домиков в тени на дальнем плане, линию дороги и теневые участки переднего плана. Здесь к синему цвету добавим немного зелёного и фиолетового.
5. Продолжим работать с холодными оттенками, намечаем деревья на дальнем плане и вдоль дороги.
6. Основные элементы в холодной гамме сделаны. На пейзаже изображен солнечный летний вечер, и для написания земли, травы, полей используем оранжевый, жёлтый и жёлто-зелёный цвета.
7. Первый этап работы завершён. Следующие действия – это уточнение деталей, прорисовка мелочей, добавление цветовых контрастов.
8. Для работы над деталями возьмем более тонкую кисть. Для увеличения контрастности и выявления объёма воспользуемся черным или темно-синим цветом. Подчеркнем форму домиков. Обозначаем забор вдоль поля.
9. Тёплым зелёным цветом выведем освещённые части деревьев.
10. На поле можно изобразить пасущихся животных, такие детали придадут картине живости.
11. В последнюю очередь займёмся передним планом. Заборчик-ограждение рядом с полем выделим светлыми красками. Рядом с глубокой холодной тенью первого слоя он сразу станет объёмным.
12. Добавим оттенков в зелень и тень на переднем плане. Выделим белилами архитектурные элементы домов. Теперь работа, как мозаика, по кусочкам собралась в одно целое.
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, мы обязательно ответим!