Сборка корабля займет около 4-х часов.
Рекомендуемый возраст 8+
Масштаб модели 1:100
Увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых!
Для сборки модели не требуются ножницы и клей.
Путешествуйте пароходами!
Так зазывали клиентов рекламные путеводители 1850-х годов в Северной Америке. Ведь именно там находится одна из величайших рек мира - Миссисипи, которая протекает через 10 штатов. И именно по ней, задолго до появления автомобилей, грузовиков и самолётов, проходили тысячи пассажирских и грузовых пароходов. То был "Золотой век" в истории Миссисипи!
Лодки, работающие на пару, появились в Соединенных Штатах после того, как Джон Фитч запатентовал пароход в 1791 году. А первый колесный пароход прошел по Миссисипи в 1811 году.
Большинство пароходов имело базовую конструкцию: корпус из дерева или стали и деревянное колесо с круглым центром и лопастными спицами по бокам или сзади. Двигатели приводились в действие массивными медными котлами, которые производили достаточно пара, чтобы продвинуть колесо вперёд. Таким образом пароход мог развить скорость до 5 миль в час [около 8 км/ч] даже против течения - поразительная скорость для того времени!
По рекам путешествовали все - и богатые [в каютах], и бедные [на нижней палубе]. Жизнь палубных пассажиров была незавидной: они сами обеспечивали себя едой и спальным местом, зато могли уменьшить плату за проезд, помогая экипажу в рубке дров для топки котла. Пассажиры же побогаче посещали на борту театры, галереи, бальные залы и салон - главное развлечение для 1 класса. Он тянулся через всю палубу и мог быть украшен персидскими коврами, изысканной мебелью и игровыми столами. На некоторых пароходах был установлен паровой орган [каллиопа] с помощью которого судно объявляло о своём прибытии.
Легендарные пароходы можно встретить и сегодня: самый большой в мире заднеколёсный действующий пароход American Queen, построенный 1995 году, совершает регулярные круизы по Миссисипи и её притокам.