Акриловые краски материал универсальный. Ими можно работать кистью, долго и тщательно прописывая каждую деталь, а можно воспользоваться мастихином и написать быстрый и яркий этюд. Мастихин особенно выделяется среди других живописных инструментов тем, что создает особенную фактуру на холсте, от которой создается ощущение скульптурной лепки. Именно поэтому мастихином особенно приятно писать горы – кажется, будто нарисованные камни на самом деле реальны, будто их можно потрогать и ощутить каждую грань, почувствовать, как их нагревает высокое солнце, и как изнутри идет подземный холод. Смело берите инструменты в руки и творите – это не так сложно, как кажется! Искусство покоряется всем, кто видит красоту мира.
Для работы нам понадобится:
2. Краски акриловые «VISTA-ARTISTA»,
арт.: VAAP-75 ((№ 01 белый, № 02 черный насыщенный, № 08 синий, № 09 бирюзовый, № 10 морской, № 12 кобальт синий, № 13 фиолетовый, № 15 сиреневый, № 17 зеленый яркий, № 18 изумрудно-зеленый, № 22 оливковый зеленый, № 24 сиена натуральная, № 25 сиена жженая, № 29 лимонный, № 32 насыщенный желтый, № 35 фиолетово-красный, № 38 малиновый)
3. Мастихин художественный «VISTA-ARTISTA»,
арт.: MAS02
1. Простым, не царапающим бумагу карандашом «STILSY», арт.: 1161SB (HB), обладающим специальной системой склейки против ломкости грифеля, наметим на холсте «VISTA-ARTISTA», арт.: SCL-3040 (проклеенную и хорошо загрунтованную ткань, натянутую на деревянный подрамник) основные элементы картины. Мы пишем горный пейзаж – необходимо наметить высоту горных пиков, линию горизонта и передний план с рекой.
2. Подготовим палитру – выдавим небольшое количество акриловых красок «VISTA-ARTISTA», арт.: VAAP-75. Эти универсальные и очень удобные в обращении краски быстро сохнут, хорошо покрывают холст, не выгорают на солнце и не тускнеют со временем, оставаясь такими же яркими, как в день нанесения.
3. Краски с палитры будем набирать сразу мастихином «VISTA-ARTISTA», арт.: MAS02. Удобная деревянная ручка не позволит инструменту выскользнуть из рук, и он прекрасно подходит и для акриловой, и для масляной живописи. Для неба используем светлые оттенки – голубой, бежевый, светло-зелёный. Горные пейзажи – самые удивительные, и цвета могут быть весьма неожиданными. Мастихином работаем, как лопаточкой, размазывая краску по холсту.
4. Мастихин оставляет на холсте красивые мазки, это придаст работе особенную фактуру. Такой эффект отлично подходит для изображения камня. Приступая к изображению гор, выберем насыщенный синий, сине-зелёный, белый цвета.
5. Чем ниже горы, тем больше они покрыты лесом – добавим больше зелени в палитру.
6. Для переднего плана используем тёплые цвета. Так горы станут ещё выше, у картины появится глубина. Не забудем про бурную горную речку – холодные бело-голубые брызги.
7. На переднем плане нарисуем осенние деревья. Яркие акценты усилят контраст тёплых и холодных участков работы. Для прорисовки стволов можно использовать плоскую широкую синтетическую кисть «Kinotti», развернув её торцом. Она сделана из рыжего ворса и обладает средней жесткостью и средней толщиной ворса, а также прекрасно удерживает краску и влагу.
8. Снова возьмем мастихин, добавим в реку коричневого цвета – камни под водой. Границу берега и воды подчеркнем глубокой тенью – чёрным или тёмно-синим цветом.
Осенний горный этюд готов!
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, мы обязательно ответим!